Фотофакт: Как прошла закрытая встреча AMDG для крупнейших рекламодателей в Гольф-клубе

12 Сентября 2022 2075 0 Event
Поделиться

8 сентября, прошла вторая ежегодная закрытая встреча AMDG Club, участниками которой стали крупнейшие рекламодатели Беларуси.

AMDG Club ― это серия закрытых встреч для крупнейших рекламодателей (обучения, конференции, воркшопы и, конечно же, тематические встречи на загородных площадка), организованные digital-агентством AMDG. Цель клуба — создание уникального белорусского сообщества рекламодателей для обмена опытом, поддержки лидеров индустрии, обсуждения особых условий партнерства и совместной деятельности главных игроков рынка.В этом году темой мероприятия стал гольф. Такой вид активности дает возможность неформального общения с коллегами и партнерами, помогает налаживать деловые контакты в атмосфере отдыха, увлекает участников спортивным азартом”, - говорит Павел Чуркин, директор компании AMDG

Мероприятие объединило более 70 гостей из числа крупнейших представителей FMCG, Retail, Pharma и многих других отраслей бизнеса. На бизнес-воркшопе от Lerna Corp гости мероприятия получили ценные знания по теме "Мотивация ключевых сотрудников". 

1_новый размер.jpg

2_новый размер.jpg

3_новый размер.jpg

4_новый размер.jpg

5_новый размер.jpg

6_новый размер.jpg

7_новый размер.jpg

9_новый размер.jpg

11_новый размер.jpg

10_новый размер.jpg

После гости познакомились с основами игры в гольф, узнали особенности хвата, правильной стойки перед ударом и механику взмаха, а также попробовали свои силы в турнире по гольфу.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: