29-30 июля в буквальном смысле отгремел фестиваль Viva Braslav, который на фоне отмен "Рока за Бобров", А-феста и LIDBEER остался чуть ли не единственным массовым летним музыкальным событием этого года. Организаторами выступили Олег и Евгений Лабуть, которые в интервью Onliner рассказали, что продали все билеты и уже на месте с оглядкой на вместимость площадки допродали еще часть. По их словам, VIP-билеты в этом году раскупили быстрее всех.
Как всегда, наше издание интересуется тем, какие бренды поддержали мероприятие и как они были представлены на площадке. С этой целью мы и отправились в Браслав.

Генеральным партнером VIva Braslav в этом году выступил Альфа Банк. Его креативная команда стремилась сделать присутствие бренда ярким и вовлекающим. Банк установил заметную со всех уголков пляжа конструкцию с несколькими зонами. Здесь можно было покачаться на качелях, почилить или потанцевать под музыку, которую под настроение и аудиторию подбирали ди-джеи, принять участие в викторинах на эрудицию.


В фотозоне можно было получить мгновенное атмосферное фото.

А это vip-зона Альфа Банка, где особые гости компании отдыхали, слегка возвышаясь над танцующими.

Одним из партнеров фестиваля выступил Tuborg, для которого поддержка музыкальных событий для молодежи - стратегия, работающая в разных странах.
Tuborg распределил свое присутствие по всему пляжу, выделяясь ярко салатовыми зонтиками баров, где разливали пиво.

Бренд установил классную танцевальную зону под названием Колизеум, где играли приглашенные ди-джеи.


Также Tuborg разместил брендированные сидения-поддоны, на которых кое-где были установлены компактные станции для подзарядки мобильных гаджетов.

ОАО "Аливария", которая реализует Tuborg в нашей стране, не упустила возможность установить на фестивале и фото зону еще одного своего бренда Garage.
Фото из Instagram.
Видеосервис VOKA, в качестве партнера события, разместил кинотеатр под открытым небом, но не на пляже, а на территории палаточного кемпинга. Его гости могли расслабиться у большого экрана и посмотреть популярные фильмы и сериалы от платформы PREMIER.


Гости площадки участвовали в квизах на тему кино и сериалов. Зарегистрироваться можно было, подключившись через QR-код к платформе конкурса. Активных участников киносостязаний VOKA наградил призами и промокодами на бесплатную подписку.




Еще одним продуктовым партнером фестиваля стал беларуский бренд мороженого Frudoza от "Морозпродукт".

Бренд решил дарить людям простую человеческую радость от прыжков на батуте и, видимо, не прогадал: повзлетать выстраивались небольшие очереди, от детей до взрослых.


Впрочем, "гвоздем" присутствия Frudoza стал конкурс Мисс Viva Braslav, генеральным партнером которого выступило мороженое FrudozaLight. Заявки на участие принимались заранее и 30 июля на фестивале состоялся финал с определением победительницы. Ею стала Юлия Таран из Минска. Она получила денежный приз, диадему, а также подарки от беларуских косметических брендов Modum и BelorDesign.
Источник фото instagram.com/missvivabraslav/
Кроме официальных партнеров на территории фестиваля была замечена лаунж-зона Red Bull...

и небольшая зона релакса от Lamoda.
Основную аудиторию фестиваля составила молодежь 20-25 лет, хотя в целом здесь можно было встретить людей разных возрастов, в том числе семьи с детьми и пенсионеров.
