Forbes составил рейтинг русскоязычных блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

28 Октября 2020 3312 0 Селебрити и лидеры мнений
Поделиться

Forbes решил выяснить, кто из инфлюенсеров больше всех зарабатывает на рекламе в YouTube, и составил первый в России рейтинг YouTube-блогеров. Основной критерий — доходы от рекламы, которую они размещают на своих каналах.

Лидеры рейтинга — стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры: на канале LABELCOM они заработали за год $3,55 млн. На втором месте оказался известный далеко за пределами YouTube техноблогер Wylsacom ($3,41 млн). Третье место ($1,13 млн) занял юморист Александр Гудков со своим каналом «Чикен Карри». На четвертом и пятом местах рейтинга журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко, а всего в нем 15 участников.

1. Labelcom — $ 3 550 000
2. Wylsacom — $ 3 410 000
3. Александр Гудков — $ 1 130 000
4. Юрий Дудь — $ 980 000
5. Антон Лапенко — $ 980 000
6. Алексей Пивоваров — $ 920 000
7. Дима Гордей — $ 850 000
8. Ксения Собчак — $ 840 000
9. Дима Масленников — $ 780 000
10. Константин Заруцкий — $ 660 000
11. Ирина Шихман — $ 650 000
12. Николай Соболев — $ 600 000
13. Эрик Давидыч — $ 510 000
14. Андрей Ширгин — $ 490 000
15. Моргенштерн — $ 470 000

Как считали:

По просьбе Forbes исследовательская компания WhoIsBlogger, которая занимается интеллектуальным анализом больших объемов данных, составила список из 100 блогеров — лидеров по числу подписчиков на YouTube. Из этого списка мы отобрали 60 каналов с наибольшим числом подписчиков. После консультаций с участниками рынка мы добавили к списку еще 10 блогеров с меньшим числом подписчиков, но с высокой стоимостью размещения рекламы. В исследовании мы ограничились рынками России и стран СНГ, поскольку инфлюенсеры, работающие на международный рынок, получают несопоставимо большие доходы. Сравнивать их с теми, кто работает в русскоязычном сегменте, некорректно.

WhoIsBlogger проанализировала для Forbes количество рекламных интеграций у 70 участников лонг-листа. Из 70 мы отобрали 40 блогеров, лидирующих по числу интеграций, и оценили их доходы, собрав информацию о стоимости различных типов размещения у самих блогеров и участников рынка. В рейтинге представлены 15 участников с наибольшими доходами.

Мы считали валовый доход от рекламы, не учитывали расходы на создание контента. Также мы не учитывали доходы от монетизации и донаты. Мы, как обычно, постарались быть консервативными и оценивать доходы по минимуму.

Данные проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: