Forbes назвал самых высокооплачиваемых блогеров на YouTube в 2021 году

Поделиться

Согласно ежегодному списку Forbes самых высокооплачиваемых креаторов на YouTube, Джимми Дональдсон, также известный как Mr. Beast, лидирует, заработав примерно 54 млн. долларов в YouTube в течение года.

Дональдсон забирает корону у десятилетнего Райана Кадзи, который является YouTube-сенсацией в распаковке игрушек и возглавлял список Forbes с самыми высокими доходами в течение последних трех лет.

Как объясняет Forbes, YouTube доходы значительно выросли в 2021 году:

«В общей сложности ютуберы в 2021 году заработали около 300 млн. долларов. Это еще одна рекордная сумма, на 40% больше, чем годом ранее, в основном за счет увеличения просмотров на своих каналах YouTube и доходов от рекламы, которые креаторы получают от видео. Около половины их доходов приходится на рекламу. Чтобы еще больше увеличить доход, звезды продают свой мерч. И они также получают дополнительный доход от Twitch, Snap, Facebook, подкастов, NFT и даже гамбургеров».

Это не официальные данные о доходах. Forbes использует ряд источников для формулирования своих оценок, включая данные Captiv8, SocialBlade и Pollstar, а также интервью с инсайдерами отрасли.

Основываясь на этих источниках, топ 10 высокооплачиваемых креаторов YouTube за прошлый год выглядит следующим образом:

1. MrBeast — 54 млн. долларов.

MrBeast, наиболее известный своими тщательно продуманными видеороликами и массовыми гивевеями, в 2021 году запустил собственную сеть точек доставки быстрого питания в США и Канаде.

2. Jake Paul — 45 млн. долларов

Пол, инфлюенсер, который стал боксером, для многих остается фигурой, вызывающей разногласия.

3. Markiplier — 38 млн. долларов

Создатель игр Markiplier продолжает добиваться огромного успеха: 31,5 млн. подписчиков следят за его все более креативным и оригинальным контентом.

4. Rhett & Link — 30 млн. долларов

Rhett & Link сейчас готовятся к запуску 21-го сезона своего шоу «Доброе мифическое утро», которое на данный момент насчитывает более 2000 эпизодов.

5. Unspeakable — 28,5 млн. долларов

В первую очередь создатель контента Minecraft, Натан Грэм расширил свой контент до более сложных, реальных настроек, что увеличило его успех.

6. Like Nastya — 28 млн. долларов

Семилетняя Настя Радзинская — самый юный креатор в списке Forbes. Контент ее канала сосредоточен на обзорах игрушек и мероприятиях для детей.

7. Ryan Kaji (Ryan’s World) — 27 млн. долларов

Бывший детский король YouTube, Кадзи опустился вниз по списку в 2021 году, но остается чрезвычайно популярным, поскольку его видео с распаковкой игрушек развлекают молодежь по всему миру.

8. Dude Perfect — 20 млн. долларов

Команда Dude Perfect формулирует уникальные спортивные челенджи, а совсем недавно добавила эпизодические роли со знаменитостями и партнерства для повышения качества своего контента.

9. Logan Paul — 18 млн. долларов

Logan Paul сейчас сам боксер на пенсии, остается очень влиятельной фигурой. Пол изначально прославился на платформе Vine.

10. Preston — 16 млн. долларов

Престон Арсемент получил огромное количество поклонников благодаря своим игровым видео, что еще раз подчеркивает значимость игр в современной веб-культуре.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: