Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА начал прием заявок

10 Августа 2022 3427 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Конкурсные работы на фестиваль ЛАМА принимаются только от участников из Беларуси, но могут быть реализованы как для беларуских, так и зарубежных брендов.

Конкурсы ЛАМА разделены на две вертикали: индустриальную, и категорийную. Всего на фестивале 112 номинаций. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали. Индустриальную вертикаль оценивает агентский состав жюри, в который ежегодно входят ярчайшие представители рекламного рынка: креативные, арт-директора, топ-менеджеры агентств, обладатели как локальных, так и международных наград на фестивалях креативности.

Состав жюри категорийной вертикали представлен представителями брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на беларуском рынке. Оба состава жюри работают независимо друг от друга, что ежегодно позволяет создать прозрачную систему рейтинга фестиваля и наград.

Принять участие в конкурсах Фестиваля ЛАМА могут как коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital, event-агентства, продакшн-студии Беларуси, так и частные авторы, фотографы, дизайнеры, иллюстраторы и другие творческие персоны, а также службы маркетинга локальных и международных брендов, творческие команды компаний-рекламодателей.

Период подачи конкурсных работ разделен на несколько этапов. Стоимость участия в фестивале на ранних дедлайнах является наиболее низкой.

Ключевые даты:

  • 1 дедлайн – 19 августа
  • 2 дедлайн – 15 сентября
  • Финальный дедлайн – 10 октября
  • Судейство – 25 октября
  • Церемония награждения – 28 октября

Ознакомиться с полным перечнем номинаций, условиями участия, а также загрузить конкурсные работы, кейсы можно на сайте фестиваля.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: