Фестиваль Cannes Lions заработал вдвое меньше на digital-формате

Поделиться

Фестиваль Cannes Lions за неделю собрал 13 тыс. участников — все они оплатили доступ через подписку Lions Membership. Мероприятие прошло в дистанционном формате на платформе Cannes Lions Live, однако компания Ascential, организатор фестиваля, заработала вдвое меньше, чем в 2019 году, когда он проходил в традиционном формате.

Выручка Ascential от диджитал-мероприятия составила почти $48 млн (£34,4 млн). В 2019 году компания заработала $94 млн (£67,8 млн). Кроме подписки, организатор заработал на спонсорстве и Lions Curated — коллекциях, созданных при поддержке брендов.

Маркетинговое направление принесло компании $88,6 млн (£63,9 млн) за полугодие. Совокупная выручка выросла на 39% и составила £175,1 млн. Органический рост Ascential достиг 158%.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: