Федерация хоккея Беларуси и Parimatch запустили гранты для пресс-служб хоккейных клубов

17 Ноября 2020 839 0 Байнет Бизнес
Поделиться

Совместный проект ФХБ и компании Parimatch, который партнеры запустили в октябре 2020 года, призван повысить медийность беларуского хоккея, а также развивать профессиональные возможности пресс-служб и отделов маркетинга.

Каждый месяц жюри будет награждать сотрудников лучших пресс-служб в номинациях: «Лучшая работа в соцсетях» и «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by)».

photo_2020-11-16_18-07-57.jpg

В состав комиссии проекта вошли представители федерации хоккея Беларуси и компании Parimatch.

В октябре в номинации «Лучшая работа в соцсетях» получили гранты:

1. Станислав Середа (ХК «Металлург», г.Жлобин)
2. Евгений Трофимчук (ХК «Авиатор», г.Барановичи)
3. Анастасия Подоксенова (ХК «Локомотив», г.Орша)
В номинации «Лучшая работа на сайте (в домене hockey.by) в топ-3 вошли:
1. Евгений Ровбо (ХК «Лида»)
2. Владислав Ковалев (ХК «Гомель»)
3. Софья Ясько (ХК «Шахтер-Солигорск»)

– Мы видим, как клубы поддерживают проект: насколько более активными они стали в социальных сетях, как повысилось информационное наполнение и как реагируют на события чемпионата в клубных медиа, – прокомментировала результаты заместитель начальника управления маркетинга и связей с общественностью ФХБ Евгения Никитина. – Охваты некоторых клубов в соцсетях увеличились на 25% и продолжают расти. Также наблюдаем прирост подписчиков в клубных аккаунтах. Конечно, мы призываем клубы продолжать наращивать аудиторию, чтобы болельщик узнавал новости о любимой команде из клубных медиа: в условиях, когда болельщик имеет огромное количество ресурсов для получения новостей, сделать свой контент самым востребованным – задача не из легких, но мы уверены, что она под силу нашим коллегам из белорусского чемпионата. Мы довольны промежуточным результатом: 6 лауреатов премии в октябре свидетельствуют о серьезной конкуренции в информационном поле “Париматч-Экстралиги”.

– Перед стартом сезона 2020/2021 мы с федерацией хоккея Беларуси договорились о финансовом стимулировании пресс-секретарей клубов национального хоккейного чемпионата. Мы видим, как изменились социальные сети клубов. Теперь у болельщиков есть доступ к разножанровому контенту во время матчей и инфоповоды на каждый день недели. Мы продолжим поддерживать лучшие локальные медиа и развивать медиапространство белорусского хоккея, – сказал Александр Осипов, руководитель проектов по развитию партнерских программ Parimatch Belarus.

В конце сезона 2020/2021 пресс-служба, которая попадет в топ обеих номинаций большее количество раз, будет признана «Лучшей пресс-службой сезона» и получит персональный денежный грант от титульного партнера чемпионата, компании Parimatch.




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: