Facebook отменил правило 20% текста для визуалов

23 Сентября 2020 2020 0 Digital-маркетинг
Поделиться

SMM-эксперт Мэтт Наварра рассказал об изменениях в справочном центре Facebook в разделе «О тексте на рекламных изображениях». 

7908-0.JPG

Ранее правилами соцсети предписывалось строгое ограничение количества текста на сниппетах к публикациям, которые могут быть промоутированы: не более 20% от площади изображения. Теперь же справка носит только рекомендательный характер:

«Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20% площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным».

Издание SocialMediaToday пишет, что Facebook вскоре поменяет документацию в части предписаний к тексту на рекламных визуалах. Инструмент по проверке наложения текста на изображение также вскоре станет недоступен.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: