«Евроторг» открывает сеть дискаунтеров "Грошык" для "экономных покупателей"

25 Февраля 2020 3628 0 Ритейл
Поделиться

В Беларуси появилась сеть «жестких» дискаунтеров «Грошык», которую будет развивать компания «Евроторг». Первый магазин открылся в Слониме на улице Брестской, 42А.

В отличие от конкурентов, ставка сделана не только на низкие цены, но и на качество товаров – прежде всего, беларуского производства. 

Как стало известно marketing.by, "Грошык" открывают преимущественно на площадях магазинов косметики "Магия", которые "Евроторг" свернул незадолго до этого. 

Формат похож на недавно открывшиеся в Беларуси «Светофор» и «Доброцен». Выкладка товара будет производиться на паллетах, в ящиках. 

20_02_25-16_24_10_f3.jpg

"В сети дискаунтеров «Грошык» будут представлены товары по низким ценам. Значительно дешевле, чем даже в магазинах «Хит!». Как удалось этого достичь? За счет минимизации издержек. В первую очередь минимизированы затраты на логистику, так как товар поставляется кратно паллетоместам. Также снижены трудозатраты  персонала, поскольку покупатели будут брать товар непосредственно с паллет. А за счет большой торговой площади объекта уменьшаются и операционные издержки. И если наши дискаунтеры «Хит!» это преимущественно небольшие торговые объекты в  формате «у дома»,  то дискаунтеры «Грошык» – это более крупный формат, который прекрасно подходит для больших покупок всей семьей. Ждем покупателей, которые экономно подходят к своему бюджету, а также предпринимателей, которые найдут в дискаунтерах «Грошык» товары по ценам дешевле, чем им доставляют в их торговые точки другие поставщики, а значит, смогут увеличить свою конкурентоспособность», - прокомментировал руководитель пресс-службы компании «Евроторг» Егор Хрусталев.

На первом этапе ритейлер будет развиваться в регионах. Так, планируется охватить города с населением около 50 тысяч человек. После этого «Грошык» может прийти в Минск и областные центры. Слоним выбран местом пилотного запуска.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: