Двое из трех маркетологов планируют увеличить бюджет на мобильный маркетинг в 2021 году

15 Июня 2021 2839 0 Анализ рынков
Поделиться

Исследовательская компания в сфере рекламы и коммуникаций WARC (World Advertising Research Center) совместно с Ассоциацией мобильного маркетинга выпустили ежегодный отчет «Состояние отрасли в 2021 году: мобильный маркетинг в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки». 

Отчет основан на онлайн-опросе 575 специалистов по маркетингу - представителей клиентов, агентств, владельцев СМИ и разработчиков технологий - проведенного в апреле и мае 2021 года на более чем 30 рынках.

Влияние COVID-19 на цифровую трансформацию привело к улучшению возможностей мобильного маркетинга для рекламодателей. Рост мобильной коммерции и использования социальных сетей предоставил брендам новые способы охвата потребителей, что привело к увеличению бюджета на мобильный маркетинг. По данным WARC, в 2021 году он составит 230 миллиардов долларов во всем мире. Тем не менее, проблемы с конфиденциальностью могут ограничить потенциал роста мобильной связи.

Отвечая на вопрос о том, какие ключевые цели решаются использованием мобильного маркетинга, специалисты поставили на первое место Узнаваемость бренда, на второе - Продвижение особых товаров\услуг, на третье - Лидогенерацию. 

wtkb.JPG

Состояние отрасли мобильного маркетинга в 2021 году в регионе EMEA позволяет сделать следующие выводы:

1. Большинство маркетологов ожидают роста своих мобильных бюджетов в этом году.

В опросе 2020 года двое из пяти специалистов (39%) ожидали увеличения бюджета мобильного маркетинга. В этом году двое из трех (66%) говорят то же самое, что свидетельствует о большей уверенности как в рыночных условиях, так и в мобильной связи как канале связи.

2. Социальные сети являются наиболее часто используемым маркетинговым каналом для мобильных устройств.

87% респондентов используют социальные сети в своей стратегии мобильного маркетинга, и в среднем треть мобильного бюджета идет на социальные сети. YouTube и Facebook - это платформы, наиболее часто используемые для медийного маркетинга.

3. Мобильная коммерция - одно из самых важных изменений в отрасли во время COVID-19.

В целом 68% респондентов отмечают расширение возможностей мобильной коммерции, а двое из пяти (42%) считают, что использование мобильной коммерции является одним из наиболее важных типов поведения потребителей.

4. Мобильному маркетингу необходимо преодолеть проблемы конфиденциальности, чтобы реализовать потенциал роста.

По мере того, как мы приближаемся к прекращению использования сторонних файлов cookie как средства таргетинга и измерения, специалисты по маркетингу сталкиваются с еще большим давлением. Трое из пяти предсказывают, что их рекламную коммуникацию повлияет «смерть» куки.

5. Видео догоняет не-видео показы в качестве ведущей формы мобильной монетизации для владельцев медиа и технических средств.

Подписки / членство и электронная коммерция также являются ключевыми направлениями.

6. Будущее мобильных технологий связано с подключением онлайн и офлайн, в частности, с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения, Интернета вещей и голосовой связи.

Респонденты вкладывают значительную часть своих бюджетов в мобильные технологии, чтобы не отставать от последних инноваций в отрасли, особенно на фоне продолжающегося интереса к ИИ.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: