24 мая стало известно, что беларуское агентство Pocket Rocket вошло в состав финалистов престижной премии в области рекламы, дизайна и цифрового маркетинга The One Show, Нью-Йорк, США. Награда этой премии - золотой, серебряный, бронзовый карандаши - желанный приз для рекламистов.
Команда Pocket Rocket вышла в финал в категории Дизайн/ брендинг-ребрендинг с работой для компании WANNA из сегмента Fashion-Tech, разработчиков технологии дополненной реальности (AR).
Беларусы пробились к высоким наградам наряду с международными агентствами. Как именно распределились заветные карандаши между финалистами - узнаем 1 июня.

Еще одна отличная новость о наградах пришла от PG Brand Reforming. Команда этого агентства завоевала "золото" на одном из крупнейших международных фестивалей дизайна упаковки Dieline Awards в категории “Functional Beverages” с проектом “Engie”.
“Engie” — газированный энергетический напиток, целевая аудитория которого миллениалы и поколение Z. Сам продукт занимает промежуточное положение между классическими CSD и энергетиками, так как Engie не содержит сахара, но содержит натуральный кофеин и гуарану. Это бодрящий напиток с необычными вкусами, который ориентирован на молодую креативную аудиторию, которые следят не только за составом продукта, но и которым важен его внешний вид. Сегодня этот напиток можно найти в Германии, где его позиционирование было скорректировано на более узкую аудиторию тик-токеров, - рассказали в PG Brand Reforming.


Беларусы пробились к высоким наградам наряду с международными агентствами. Как именно распределились заветные карандаши между финалистами - узнаем 1 июня.
Еще одна отличная новость о наградах пришла от PG Brand Reforming. Команда этого агентства завоевала "золото" на одном из крупнейших международных фестивалей дизайна упаковки Dieline Awards в категории “Functional Beverages” с проектом “Engie”.
“Engie” — газированный энергетический напиток, целевая аудитория которого миллениалы и поколение Z. Сам продукт занимает промежуточное положение между классическими CSD и энергетиками, так как Engie не содержит сахара, но содержит натуральный кофеин и гуарану. Это бодрящий напиток с необычными вкусами, который ориентирован на молодую креативную аудиторию, которые следят не только за составом продукта, но и которым важен его внешний вид. Сегодня этот напиток можно найти в Германии, где его позиционирование было скорректировано на более узкую аудиторию тик-токеров, - рассказали в PG Brand Reforming.


Dieline Awards — один из крупнейших международных фестивалей по дизайну упаковки. В 2021 году фестиваль получил ~1600 заявок из 28 стран.