Для этикетки беларуской колбасы использовали дизайн логотипа итальянского пива. Персонажу приделали пейсы

4 Августа 2020 5142 0 Брендинг Дизайн Компании
Поделиться

Читатель Marketing.by Дмитрий Курлович обратил внимание нашей редакции на дизайн этикетки колбасы "Еврейская", которая выпускается производственным кооперативом "Мотоль". Изображенный на ней мужчина  - один в один персонаж с этикетки итальянского пива Birra Morreti (сейчас бренд принадлежит компании Heineken). Только вместо кружки пенного находчивый дизайнер дал в руки мужчине колбасу и приделал ему пейсы.  

116709541_10157841125845749_7477182840118949530_o.jpg

Похоже, что персонаж для мотольской колбасы перерисован с векторного файла с логотипом Birra Moretti, который находится в сети интернет в свободном доступе. Причем, изображение кружки даже полностью не убрано - исчезла только шапка пены.  

Мы обратились к производителю колбасы с вопросом, как "создавался" дизайн этой этикетки? Вот что нам ответили в производственном кооперативе "Мотоль":

- Кто разрабатывал дизайн? Фирма "Флекс-н-Ролл", где мы печатаем этикетки. Нам дали такой дизайн, мы согласовали - и все. Они нам предложили несколько вариантов, а мы выбрали.

Об итальянском бренде пива Birra Morreti в Мотоле не слышали.

Далее мы пообщались с директором по продажам ООО "Флекс-н-Ролл" Алексеем Мезриным. Он тоже ничего не знал о бренде Birra Morreti и его логотипе и прокомментировал ситуацию так:

- Макет с некоторыми изменениями печатается в нашей типографии с 2012 года, но мы не разрабатывали этот дизайн...Надо сигнализировать заказчику и этикетку пробовать переделывать - сделать что-то свое, более интересное, более презентабельное. Тем более, что есть хороший повод для этого.

Удивительно, но факт: около 8 лет производители из Мотоля используют этикетку другого бренда и даже не подозревают об этом. К слову, пиво Birra Morreti можно купить и в Беларуси. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: