Дизайн упаковки линеек быстросупов

24 Июля 2014 Marketing.by 3989 0 Дизайн
Поделиться

Команда Muffin Group разработала концепцию и дизайн упаковки для линеек супов быстрого приготовления и супов, не требующих варки.

Клиент

ОАО «Лидапищеконцентраты».

Цели и задачи проекта

Разработать упаковку для линеек супов «Лидкон» быстрого приготовления и не требующих варки.

Концепция

Супы «Лидкон» – продукт, который воплотил в себе потребности и желания современного общества. Каждый человек хочет вкусно питаться, но при этом экономить время на приготовление еды.  Разработанная концепция привлекает внимание простотой визуализации и позволяет «видеть» состав продукта.

Решение

Концепт-дизайн упаковки построен на сочетании изображений готового продукта и его состава.  

Выбранный ракурс продукта «сверху» увеличивает обзорность изображенных на упаковке ингредиентов, позволяет сделать максимальный акцент на самом продукте и в полной мере продемонстрировать его потребителю.

Ингредиенты, присутствующие на упаковке, визуально информируют потребителя о составе продукта, но при этом не создают эффекта чрезмерноти, сохраняя лаконичность и выдержаннность стиля упаковки.

Была разработана четкая система цветового маркирования двух разных видов супов.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: