#DB3 прекратила закупку аудиторного исследования Байнета у Gemius. С 1 января компания Gemius S.A. напрямую занимается развитием продуктов в Беларуси

Поделиться

Новый поворот на рынке digital-исследований в Беларуси. 31 декабря 2019 года исследовательская компания #DB3, инициатор и организатор проведения исследования беларускай интернет-аудитории с 2008 года, сообщила в официальном письме, что приняла решение прекратить закупку результатов аудиторного исследования gemiusAudience у компании Gemius SA.

- Организация и проведение исследования беларускай интернет-аудитории требует переформатирования (методологии, объектов измерения, финансирования, участия в исследовании и так далее).
Мы будем заниматься этим процессом в первом полугодии 2020. Также прекращается осуществление аудита рекламных кампаний gemiusDirectEffect и количественных исследований gemiusAdHoc, - написал директор #DB3 Михаил Дорошевич.

 #DB3 рекомендует удалить счетные скрипты веб-аналитики gemiusPrism с сайтов, во избежание неконтролируемого использования персональных данных и спама.

А 2 января 2020 года мы получили письмо от регионального менеджера Gemius – Леси Прус, которая отвечает за рынок Беларуси. Она сообщает о продолжении  работы в нашей стране, теперь уже напрямую: 

- Мы благодарны компании #DB3 за продолжительное сотрудничество. С 1 января 2020 года, компания Gemius S.A. напрямую занимается развитием и продажей продуктов Gemius в Беларуси, включая аудиторное исследование gemiusAudience Overnight, трекинг онлайн рекламных кампаний gemiusDirectEffect и онлайн-опросы gemiusAdHoc. Сотрудничество в компанией #DB3 прекращено.

Мы хотели бы уведомить площадки и все компании, использующие наши продукты, о том, что нет необходимости вносить изменения в коды Gemius, технически методы скриптования не меняются. Отдельная команда специалистов обеспечит стабильную работу всех наших продуктов в Беларуси. Мы хотим быть уверенны, что клиенты Gemius используют весь потенциал наших решений для развития диджитал рынка в Беларуси. Исследования Gemius неоднократно признаны лучшими методологическими решениями для диджитал рынка, включая IAB Europe.

Кроме того,  Gemius объявила о запуске мобильной софтвер панели в Беларуси в 2020 году. По словам представителя компании, это позволит расширить текущее исследование интернет-аудитории gemiusAudience и отобразить данные по платформе Mobile по non-audited сайтам в рейтинге. Кроме того, в исследование рекламных кампаний gemiusDirectEffect будут добавлены данные по количеству Real Users и социо-демографическому профилю аудитории на мобильной платформе.




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: