Danonе запускает в Беларуси трекер удовольствий. Его уже продвигают местные блогеры

21 Мая 2021 2791 0 Компании Технологии
Поделиться

Компания Danone от лица бренда "Даниссимо" хочет помочь беларусам формировать правильные привычки. На специально созданном ресурсе - timefor.danissimo.by - собран список приятных занятий на 21 день. Послушать звук своего голоса и написать письмо самому себе, помечтать в компании облаков и дотронуться до листка дерева - эти и другие задания ежедневно будет отправлять вам в мессенджер специальный бот, задача которого - научить подмечать моменты удовольствия в своей жизни.

Как это работает?

На сайте пользователи найдут чат-бота (для Viber или Telegram), который в течение 21 дня ежедневно будет отправлять на телефон задания для удовольствия. Для того, чтобы бот подобрал оптимальные задания, общение с ним начнется с небольшого авторского теста.

-- В ежедневной суете мы совершенно не замечаем те моменты удовольствия, которые могли бы ощутить. А ведь это нам жизненно необходимо! Мы хотим, чтобы запуск такого марафона маленьких радостей помог найти ту «оптимальную норму» удовольствий, которая необходима каждому человеку. А люди более осознанно и серьезно отнеслись к этому вопросу”, - говорят представители бренда.

Запуск марафона удовольствий поддержали известные блогеры

Первыми пользователями трекера удовольствий стали известные белорусские блогеры Алина Вавилова, Катерина Раецкая и Ольга Никифорова.

В небольшом мотивационном ролике девушки делятся своими реальными историями, как они в режиме многозадачности соблюдают work-life balance и получают свои моменты удовольствия.

     В поддержку идеи Даниссимо блогеры запустили челлендж в своих социальных сетях, чтобы привить обществу привычку получать удовольствие от жизни, а самым активным участникам этого марафона обещают подарить стильный трекер в распечатанном виде.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: