Четыре минских бара пообещали сделать мир лучше

12 Сентября 2019 1609 0 PR Креатив Тренды
Поделиться

Думаете, бары предназначены только для общения с друзьями и наслаждения напитками? Нет, не только, и в ближайший месяц четыре минских бара, при поддержке бренда текилы Altos, будут пытаться изменить мир к лучшему. 

1111.jpg

Многие алкогольные бренды на ежегодной основе проводят профессиональные бартендерские конкурсы, и обычно все дело крутится вокруг создания авторских коктейлей. Детали могут отличаться, но механика приблизительно следующая: бармены придумывают коктейли, потом презентуют их перед жюри (раскрывая также навыки самопрезентации), после чего жюри решает, кто победил. И ранее, на протяжении примерно десятка лет, бренд текилы Altos делал то же самое — в ходе конкурса The Tahona Society бармены со всего мира пытались раскрыть вкус текилы, используя мексиканские локальные ингредиенты, а также ингредиенты родом из родных стран участников. 

Однако в прошлом году все изменилось, и Altos презентовал кардинально новый подход к проведению профессиональных барменских конкурсов. Напитки отошли на второй план — вместо этого участникам было предложено задуматься о таких вещах, как защита окружающей среды, идея zero waste, ментальное здоровье и многие другие. 

В 2019-м Altos продолжает пропагандировать экологичность и другие правильные подходы и инициативы, и в октябре состоится очередной международный конкурс The Tahona Society. Однако до официального старта конкурса четыре минских бара — El Pushka, «Герои», «Хулиган» и Karma — решили показать хороший пример и, при поддержке бренда Altos, схлестнуться в тематическом челлендже, который будет продолжаться целый месяц. 

Синьорам из El Pushka досталась одна из самых сложных задач — продвижение здорового образа жизни среди барменов. В течение месяца они будут публиковать в соцсетях не только фото своих напитков и зазывать вас на фиесты, но и рассказывать об успехах в занятиях спортом. Какие именно физические активности они планируют, пока неизвестно — ждем подробности.

В «Героях» будут учиться принципам безотходного производства и вторичного использования ресурсов. Как обычно происходит в барах? Заварили кофе — жмых выбросили. Выдавили сок лайма — остатки в мусорку. А ведь все эти остатки можно использовать: из цитрусовых производить джемы, из трав вроде розмарина и лаванды — парфюмированную воду, из кофейного жмыха — косметический скраб.

У «Хулигана» задача масштабнее. Бар находится на одной из самых тусовочных улиц города — Октябрьской, — и если вы не видели, что там творится ближе к утру на выходных, то лучше и не надо. Вкратце — много мусора. Именно этой проблемой и займутся бармены «Хулигана»: речь идет о закупке специальных контейнеров для раздельного сбора мусора, а также информировании своих гостей, при помощи печатных материалов. 

Что касается команды бара Karma, то она и раньше помогала приютам для животных, но Altos предложил свою помощь в изготовлении различной продукции (к примеру, «мерча»), которую гости смогут приобрести в баре — вырученные деньги при этом будут потрачены на корма и медикаменты для приютов. Но это только в качестве начальной идеи: что в итоге придумает и реализует команда Karma, узнаем совсем скоро. 

Чем же закончится этот челлендж и как будут подведены итоги? Через месяц каждая команда подготовит презентацию о своих активностях и, в преддверии старта конкурса The Tahona Society поделится результатами и выводами с коллегами и глобальным бренд-амбассадором Altos. Победителя определят голосованием.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: