Чапский сменил прическу и модно постриг усы: «Аливария» обновила дизайн этикетки для линейки Karol Jan

28 Декабря 2021 1686 0 Дизайн Компании Креатив
Поделиться

«Аливария» обновила дизайн линейки Karol Jan: новая этикетка передает динамичность образа Кароля Яна Чапского – известного мэра Минска и владельца пивоваренного завода «Богемия» (в настоящее время «Аливария»).

Bottles_cr.jpg

Кароль Ян в обновленном дизайне стал более узнаваемым и реалистичным: мы видим молодого динамичного бизнесмена, сохранившего в своем образе элегантность 19 века. Чапский сменил прическу и модно постриг усы. Теперь он одет в клетчатый пиджак, с воротником стойкой. 

Karol.jpg

«Стремление Чапского ко всему новому вдохновляет пивоваров «Аливарии» на создание удивительных сочетаний и поиск новых вкусов. Каждый новый сорт в линейке Karol Jan несет атмосферу особенного события из жизни бывшего мэра Минска. Именно этот образ Чапского, известного своей неординарностью и страстью ко всему новому, мы постарались воплотить в новом дизайне, сделав изображение более современным», - отмечает Анна Глаз, старший бренд-менеджер «Аливарии».

Линейка специального пива Karol Jan в обновленном дизайне скоро появится в магазинах по всей стране.

ОАО «Пивоваренная компания Аливария»:

Анна Глаз, старший бренд-менеджер компании «Аливария».

Креативное агентство:

McCann Kiev

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: