«Бритиш Американ Тобакко» представила новый продукт на рынке Беларуси - никотиновые паучи без табака

29 Октября 2019 8278 0 PR Компании Ритейл Тренды
Поделиться

Компания «Бритиш Американ Тобакко» вывела на рынок Беларуси новый продукт – никотиновые паучи под брендом VELO. На презентации для беларуских медиа представители БАТ рассказали об особенностях нового продукта.

0005.jpg

VELO – это никотиносодержащий продукт без табака, который производится в Швеции, в городе Мальмё. Паучи VELO представляют собой маленькие белые подушечки (паучи), в состав которых входят растительные волокна, никотин, вода. Пауч размещается под верхней губой и может использоваться до 30 минут.

Как рассказал на презентации Темур Гадайбаев, генеральный директор «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси, сейчас в мире идет трансформация табачной отрасли – производители дают потребителям альтернативу потребления никотина.

1634_oooo.plus.png

«Мы предлагаем другой выбор — продукцию с потенциально сниженным риском для здоровья».

Темур Гадайбаев провел аналогию с кофейной отраслью, где производители учитывают изменения в предпочтениях потребителей — теперь кофеин можно получить не только из кофе, но и различных напитков с разными вкусами.

Сначала только в столице

На первых этапах VELO будет доступен в торговых точках только в Минске. В дальнейшем планируется расширение дистрибуции и в областные города. Также компания рассматривает варианты продажи паучей не только в основных торговых сетях, но и, например, в магазинах на автозаправочных станциях.

В торговых объектах продукт не будет находиться в торговых залах с открытым доступом, а рядом с табачным отделом или в других зонах, где можно быть уверенным, что VELO попадет в руки только совершеннолетнего потребителя.

Альтернатива для курильщиков

Как рассказал Marketing.by Евгений Болтрик, заместитель директора по торговому маркетингу и дистрибуции «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси, целевой аудиторией VELO являются исключительно совершеннолетние потребители:

1018_oooo.plus.png

«В данном продукте мы видим возможную альтернативу для тех людей, которые используют никотиновую продукцию. Способ потребления данного продукта предполагает, что могут быть ситуации, когда его можно использовать в местах с запретом на курение. Ведь продукт не содержит табак, и его потребление не сопряжено с такими факторами как дым, пепел и неприятный запах. Таким образом, VELO можно потреблять, где угодно и когда угодно, не доставляя дискомфорт для окружающих».

Также Евгений Болтрик ответил на вопрос о том, как компания оценивает принятие нового продукта потребителями, для которых процесс курения это не только потребление никотина, но и особый ритуал:

«Действительно, у кого-то курение — это еще и некий обряд. У паучей тоже есть свой ритуал потребления, и некоторым людям он может понравиться даже больше со временем. А возможностей и ситуаций, где могут использоваться паучи, по объективным причинам больше, потому что нет самого процесса курения».

Бренд VELO никак не связан с велосипедами

Название бренда VELO происходит от английского слова velocity, что означает «скорость». Как уверили представители компании на презентации, они четко в коммуникациях будут доносить до потребителей, что бренд никаким образом не связан с велосипедами и велодвижением в Беларуси.

В других странах аналогичные никотиновые паучи были распространены под брендом LYFT, но теперь будут постепенно мигрировать к VELO.

IMG_6273_cr_.jpg

Кстати, наиболее развита культура потребления никотиновых паучей в скандинавских странах, например, в Швеции и Норвегии. В список стран, в которых такая категория также набирает популярность - входят Дания, Австрия, Швейцария, Чехия.

В Беларуси продукт будет представлен в 5 версиях, которые делятся на 3 вкуса (POLAR MINT, BERRY FROST и ICE COOL) и на 3 крепости - Легкий, Средний и Крепкий. Крепость продукта обозначается красными точками (дотами) на упаковке. Цена одной упаковки составит 9 BYN.

0075.jpg

Говоря о продвижении нового для Беларуси продукта, Евгений Болтрик отметил, что речь будет идти не о рекламе, а в первую очередь об информировании:

«Мы планируем просто информировать совершеннолетних потребителей о том, что данный продукт появился на рынке. Один из источников информирования - это наличие продукта в торговых сетях. Также у нас есть официальный сайт продукта velo.com.by. В дальнейшем рассмотрим другие возможности для расширения каналов информирования».


Справка: Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» — первая по величине международная компания по производству и продаже табачной продукции и продуктов с потенциально сниженным риском для здоровья. Компания была основана в 1902 году. Штаб-квартира «Бритиш Американ Тобакко» находится в Лондоне. Сегодня продукция компании представлена в 200 странах мира, в 55 из которых компания является лидером. Группе компаний принадлежат 48 фабрик, выпускающие сигареты, сигары, а также продукты нового поколения со сниженным риском для здоровья. В Беларуси Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» осуществляет свою деятельность с 1995 года. Сегодня в «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси работают более 300 сотрудников в 12 офисах по всей стране.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: