Британский маркетплейс Farfetch приобрел беларуский AR-стартап Wannaby

Поделиться

Британская онлайн-платформа по продаже модной одежды премиум-брендов Farfetch купила белорусский AR-стартап Wannaby Inc, который разработал технологию для виртуальной примерки обуви, аксессуаров и косметики. Сумма сделки, которая была закрыта в начале апреля, составила $29,4 млн.

Онлайн-маркетплейс из Великобритании Farfetch, который специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров премиум-брендов по всему миру, купил белорусский AR-стартап Wannaby Inc, (бренд Wanna). Об этом говорится в отчетности Farfetch за первый квартал 2022 года, опубликованной 25 мая. Сумма сделки, которая была закрыта 5 апреля 2022 года, составила $29,4 млн, из которых $24,5 млн Farfetch заплатит наличными, а $4,9 млн акциями, исходя из цены бумаг на дату приобретения (около 302 000 акций по $16), следует из официального сообщения компании. 

Wanna — это стартап, который разработал технологию дополненной реальности для виртуальной примерки вещей. Farfetch уже использует на своей платформе технологии Wanna в таких категориях как кроссовки, аксессуары и косметика, отметила компания в отчетности.

Сейчас разработчики компании Wanna работают из Литвы, Польши и Кипра — после сделки они стали сотрудниками Farfetch. Всего в Wanna работают около 80 человек. Ею владела венчурная компания Palta (экс-Haxus) сооснователей Алексея Губарева и Юрия Гурского.  

Кстати, айдентику для Wanna разрабатывала команда Pocket Rocket. Это бренд-решение принесло агентству немало призов на международных фестивалях. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: