Бренды одежды предложили покупателям в Черную пятницу вместо шопинга пересмотреть домашний гардероб

Поделиться

К движению Make Friday Green Again присоединились более 300 брендов одежды (преимущественно французские). Об этом сообщает BBC.

Их цель — пересмотреть саму идею распродаж, которые проводятся в Черную пятницу. Люди в этот день покупают много вещей (порой не очень нужных), что ведет к перепроизводству. А это одна из причин климатического кризиса, считают участники движения.

Они призывают взглянуть на акцию (и на потребление в целом) по-новому. Лучше в этот день провести ревизию дома и посмотреть, какие из имеющихся вещей можно починить, продать или сдать на переработку.

Основатель движения — совладелец экологичной швейной компании Faguo Николас Рор.

Черная пятница — всемирный день распродаж, проводится ежегодно в первую пятницу после Дня благодарения.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: