Брендам нужны маркетологи с продвинутыми digital-навыками

10 Февраля 2021 MMR.ua 1580 0 HR Исследования Тренды
Поделиться

Бренды все чаще ищут маркетологов с продвинутыми digital навыками, особенно беря во внимание растущую важность социальных медиа.

Данные LinkedIn указывают, что на спрос на маркетологов, которые разбираются в платном продвижении в сетях, вырос на 116.4% с прошлого года. Среди других востребованных навыков, которые показали рост, – реклама в социальных медиа (рост на 45,9%), Instagram (рост на 28.4%), оптимизация в социальных медиа (26.2%) и знание LinkedIn (25.7%).

is-linkedin (1).jpg

Три самых быстрорастущих вакансии также были связаны с социальными сетями: координатор социальных сетей вырос на 19%, менеджер сообщества — на 18,1%, а помощник по социальным сетям — на 16,5%.

Среди других навыков, которые пользуются спросом, размещение рекламы (84.6%), аналитика (46.1%), и написание контента для веба (30.3%).

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: