Бренд питьевой воды "ФростОк" попросил у подростков придумать этикетку для бутылки

28 Декабря 2020 1392 0 PR Креатив
Поделиться

Компания «Фрост и К» проводит в Instagram питьевой воды "ФростОк" (бренд, разработанный специально для подростков) конкурс на дизайн этикетки бутылки воды.

screenshot-www.instagram.com-2020.12.28-10_29_13.png

Подписчикам аккаунта предлагают придумать свою оригинальную этикетку, оформить ее в одном из фоторедакторов и опубликовать у себя в сторис или ленту.

Специалисты компании оценят воображение участников, качество присланной этикетки и выберут лучшую из лучших. Победителю обещают лимитированную коллекцию воды со своей этикеткой.

Работы принимаются до 28 декабря.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: