Бренд напитков "Сочный" открыл онлайн лагерь для детей

20 Июля 2020 1759 0 Креатив
Поделиться

Впервые в Беларуси заработал онлайн-проект для детей «Сочный лагерь». Ее организаторами являются обучающий проект в области осознанного материнства «МамЭксперт» и бренд напитков «Сочный».

Новая интерактивная площадка предлагает стать полезным помощником современным родителям: занятия от вожатых, онлайн-отряды, трансляции, блогеры, трендовые темы, новые знакомства. Онлайн-лагерь ждет всех желающих, от 6-ти и старше, с 13 июля и до конца лета в Instagram в профиле @sochniy_camp.

«Записаться» в интерактивный лагерь можно в любой момент – все посты с заданиями и интерактивами сохраняются, а стараться действительно есть из-за чего. В проекте создана «доска почета», куда могут попасть самые активные участники и получить классные сюрпризы от «Сочного лагеря». В конце летнего сезона организаторы обещают громкое торжественное закрытие лагеря.

68879-0-.JPG

Самая первая и очень модная тема «Сочного лагеря» - «Блогерство и кино». Эту смену проводят яркие и знаменитые влогеры с более чем полумиллионным пулом подписчиков в сети Likee. Вожатые Вика Зайцева (140К) и Никита Береснев (448К) рассказывают интересные факты о кино, проводят практические задания по съемке видеороликов для начинающих. Веселые, безопасные задания разделены по возрастам: самым маленьким могут помогать родители, а дети постарше абсолютно точно справятся с заданиями самостоятельно. Через 2 недели тема сменится, и в проекте будут участвовать другие, не менее звездные вожатые, которые дадут ребятам новые интересные задания.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: