Бренд Moleskine запустил коммуникационную кампанию в поддержку творческих людей

29 Апреля 2020 2937 0 PR
Поделиться

Moleskine сообщает о запуске специальной коммуникационной кампании под названием M is for Moments. Ее цель – с помощью творчества помочь людям адаптироваться к новым условиям жизни и сохранить свою продуктивность в это не простое время.

Moleskine призывает своих приверженцев присоединиться к myMoleskine Creative Challenge и вдохновлять людей со всего мира, поделившись своим творчеством с помощью эскиза, рисунка, фотографии или любой художественной формы. Для этого можно загрузить снимок творческой работы, выполненной в блокноте, скейтчбуке или любой другой продукции Moleskine, на myMoleskine или поделиться им в Instagram с # MoleskineMoments до 15 мая. Каждую неделю в Instagram будут опубликованы лучшие снимки.

75568778.JPG

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: