Бренд «Лідскае» разместил на пляжах плакаты «Калi не нуль — не плывi пакуль»

Поделиться

Социальный проект «Калi не нуль — не плывi пакуль» в напоминание о запрете купаний в нетрезвом виде реализовал бренд «ЛIДСКАЕ» вместе с сортом безалкогольного пива «Нулёвачка» (ОАО “Лидское пиво”, часть Olvi Group).

Компания разместила специальные постеры с предупреждениями на берегах популярных водоемов и в пляжных заведениях по Минскому региону. Ведь по данным ОСВОД происшествия на воде по-прежнему не редкость в Беларуси, а наиболее распространенная причина гибели — нетрезвые купания.

Bulba Frites_cr.jpg

Инициатива ОАО «Лидское пиво» приурочена к Международному дню пива 7 августа. Таким способом компания продолжает привлекать внимание к острым вопросам, связанным с ответственным потреблением. Ранее компания уже призывала беларусов не садиться за руль в нетрезвом состоянии, организовав проект «Калi не нуль — не сядай за руль».

Grill manero 1_cr.jpg

— Надеемся, что новый формат позволит привлечь к проблеме больше внимания. Как часть социально-ответственного бизнеса мы берем на себя ответственность за благополучие беларусов. «Калi не нуль — не плывi пакуль» — наше напоминание о разумном потреблении. В портфеле компании есть продукт «ЛIДСКАЕ Нулёвачка» — безалкогольное пиво с полноценным хмелевым вкусом и ароматом — более уместное в таких случаях. Тем самым мы продолжаем менять культуру потребления, предлагать альтернативные продукты и паттерны поведения, оставаясь с нашими потребителями в разных ситуациях, — комментирует Валентина Багния, руководитель отдела маркетинга ОАО «Лидское пиво».

Дрозды 4_cr.jpg

Криница 2_cr.jpg

В постерах, размещенных не только на пляжах, но и в прибрежных заведениях столичного региона, «ЛIДСКАЕ Нулёвачка» без назидательности напоминает о том, что не стоит идти купаться, если выпил. В доброжелательной манере бренд поддерживает призывы ОСВОД быть как можно аккуратнее, находясь на воде.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: