Бренд хард-лимонадов J.Hardy запустил 2 интерактивных спота - на минском пляже и в кофейне - и получил эмоциональный UGC- контент

26 Июля 2022 5372 0 PR
Поделиться

Бренд хард-лимонадов J.Hardy в летнем сезоне*2022 запустил 2 интерактивных спота. Это фото- и чилл-аут зоны в двух активных локациях: на Пляже №5 на Минским море и в популярной столичной кофейне. 

Цели и задачи

  • Повышение узнаваемости бренда и лояльности существующих потребителей; Привлечение новой аудитории;

  • Укрепление позиций бренда в соцсетях с помощью UGC (instagram, tiktok).

Целевая аудитория

Активные люди 20-35 лет, свободные от предрассудков и открытые экспериментам. Знают себе цену и чего хотят от жизни, пробуют новое и следуют современным трендам. 

Идея

Как завоевать лояльность аудитории, искушенной потоком разнообразного digital-контента? Перед брендом стояла задача предложить потребителям вовлекающий опыт взаимодействия с продуктом, который бы отражал его эмоциональную концепцию. Так J.Hardy решил, что пора выходить в офлайн, чтобы стать частью инфраструктуры и настроения города.

Реализация

Локации для интерактивных спотов были выбраны с точки зрения максимальной концентрации ЦА бренда — Пляж № 5 на Минском море и кофейня Dreva на ул. Октябрьской. 

Споты представляют из себя фото- и чилл-аут зоны, где можно попробовать продукт. 

Дизайн спотов разрабатывался с учетом уникальной атмосферы каждого места. Несмотря на общую стилистику и экзотические мотивы, пляжный спот заряжен вайбом вечного лета, а спот на Октябрьской — энергией современного искусства.

Страница 1.jpg

Страница 2.jpg

Страница 6.jpg

Страница 7.jpg

Чтобы стимулировать потребителей делиться визуальным контентом, бренд запустил отдельные аккаунты в Instagram и Tiktok, где предлагает пользователям участвовать в фотоконкурсах и выигрывать мерч. 

— В первую очередь, проект призван создавать эмоциональный опыт, вызывать у участников желание запечатлеть момент. Мы искали способ организовать постоянный и прямой контакт продукта с потребителями. Когда пришла идея построить для горожан интерактивные локации, мы сделали фокус на том, что локации появятся не только на период проведения условного фестиваля или других тематических мероприятий, но будут работать в Минске всё лето. При этом, важно было органично вписать споты в концепцию и настроение выбранных мест, таких тусовочных, но таких разных! Мы решили расставить броские дизайн-акценты в оформлении фотозон. С одной стороны, они самодостаточные, с другой — уместные и инстаграмные, — рассказывает бренд-менеджер ЗАО «Бобруйский Бровар» Александра Додь. 

Над проектом работали:

Команда ЗАО «Бобруйский Бровар»:

Директор по маркетингу Светлана Волковец
Бренд-менеджер Александра Додь

Дизайн: Студия декора FreshDecor

SMM: Коммуникационное агентство Ginger



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: