Бренд GAP вернул старый логотип из-за критики покупателей

13 Октября 2010 Marketing.by 1628 0 Другое
Поделиться

Руководство компании GAP вняло просьбам недовольных приверженцев марки и отказалось от нового логотипа.

4 октября на сайте сети магазинов одежды Gap общественности был представлен новый логотип, разработанный агентством Laird and partners. Однако он был негативно воспринят поклонниками бренда, которые оставили несколько тысяч осудительных комментариев в Facebook.

Старый логотип:

Новый логотип:

 

 

Как сообщает Lenta.ru, покупатели сочли новый вариант примером того, как можно быстро и легко испортить всемирно известный логотип. И когда руководство компании Gap обратилось к публике с просьбой придумать новый вариант и оставить свои предложения на Facebook, все единодушно потребовали вернуть классический синий квадрат с белыми буквами Gap, который уже на протяжении 20 лет является символом марки.

Марка Ханзен, президент бренда Gap в Северной Америке, публично признал, что изменение логотипа было ошибкой, которую компания совершила в стремлении сделать свой бренд более «современным, сексуальным и крутым».

Что интересно, во время истории с логотипом в интернете был запущен сайт craplogo.me, где пользователям предлагается самостоятельно испортить любой логотип по аналогии с Gap.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: