Бренд чая Dalai представил рекламный сериал с участием топ-менеджеров

30 Июня 2020 1898 0 PR
Поделиться

Наносериал «Современная мудрость», выложенный на канале бренда Dalai, посвящен людям, чья жизнь серьезно изменилась во время пандемии. В главных ролях снялись находящиеся в самоизоляции   сотрудники, их дети и топ -менеджеры компании «Караван».


«Большинство цитат древних философов уже выглядят архаично и странно, как Диоген с ноутбуком», - отмечает соучредитель компании Октай Искендеров. Он также стал одним из героев сериала. Сейчас, на наших глазах, рождается современная мудрость и, в отличие от прошлых эпох, свой вклад в нее может внести любой желающий – постом в Инстаграме, статусом ВКонтакте, роликом в ТикТок. «Современная мудрость» поддерживает эту тенденцию.

Также одним из героев сериала стал известный «знаток» и ведущий белорусской версии «Что? Где? Когда?», управляющий компании «Караван» Алесь Мухин.

Серии получились ультракороткими, всего по 15-20 секунд, но максимально насыщенными аллегориями. В каждой из-них герой сталкивается с актуальной на сегодня проблемой и дает ей философское объяснение.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: