БПС-Банк выводит обновленный бренд на рынок банковских услуг Республики Беларусь

26 Октября 2011 Marketing.by 3347 0 Другое
Поделиться

25 октября БПС-Сбербанк вслед за изменением наименования представил обновленный бренд банка.

Происходящие преобразования являются продолжением начавшегося в декабре 2009 года партнерства БПС-Банка (Беларусь) и Сбербанка России (Российская Федерация) и отражают переход банка к клиентоориентированной бизнес-модели и стремление к оказанию максимально широкого спектра банковских услуг.

Новое наименование подчеркивает принцип партнерства, на котором строятся взаимоотношения двух банков.

В основе логотипа БПС-Сбербанка использована символика бренда Сбербанка, олицетворяющая динамичность и движение вперед. Новый логотип БПС-Сбербанка состоит из фирменного знака и наименования «БПС-Сбербанк».

Новый логотип

Старый логотип

 

 

Как пояснили в банке, жизнеутверждающее природно-зеленое цветовое решение в сочетании с солнечным бликом ассоциируется с естественностью и натуральностью и отражает такие ценности банка, как доверие и ответственность, открытость и доброжелательность. Объемная форма логотипа передает ориентацию на клиента, символизирует широту и многогранность продуктовых предложений банка.

Новый слоган банка – «Нам важно, что вам важно». По словам представителей банка, в нем воплощается приоритетность желаний и потребностей клиентов.

Кроме того, обновился и сайт банка – www.bps-sberbank.by.

Изменения, связанные с обновлением бренда, затронут все сферы взаимодействия с клиентами. Поступательно изменится дизайн и оформление точек продаж БПС-Сбербанка. Первые центры банковских услуг нового формата откроются до конца 2011 года.

СПРАВКА

ОАО «БПС-Сбербанк» – один из ведущих банков Республики Беларусь. Клиентами банка являются частные и юридические лица. Отделения банка находятся во всех регионах страны. Мажоритарным акционером ОАО «БПС-Сбербанк» является ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходятся около 27% активов российской банковской системы.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: