16 апреля Telegram разрешил создавать собственные интерфейсы для ботов. Битрикс24 поддержал последнее обновление Telegram и сделал интеграцию интернет-магазинов с мессенджером.
Теперь можно добавлять свой интернет-магазин в Telegram, консультировать клиентов, отправлять ссылки для оплаты c помощью бота. А покупатели могут не только общаться с оператором через открытую линию Telegram, но и изучать ассортимент товаров, не выходя из привычного мессенджера.
Как это работает?
· Клиент открывает ваш чат-бот и нажимает на кнопку «Магазин». Не выходя из Telegram он выбирает товары. В чат-бот приходит уведомление о новом обращении покупателя.
· В Битрикс24 менеджер видит новую сделку, из которой он может перезвонить клиенту, написать сообщение или предложить оформить покупку в интернет-магазине.
· Покупатель может прямо из Telegram уточнить все подробности у продавца. Изменения статуса заказа будут приходить в чат-бот.
Как добавить интернет-магазин в Telegram
- Для начала нужно подключить или настроить существующий канал Telegram в Контакт-центре.
- Отметить опцию Хочу подключить интернет-магазин к моему Телеграм-боту
- Выбрать, какой интернет-магазин нужно подключить к боту.
- Нажать кнопку Подключить


Новинка пока доступна в статусе beta. Telegram добавил кастомизацию ботов недавно, и некоторые сценарии могут работать неидеально. К примеру, Telegram ещё не исправил отображение магазинов на Android. Битрикс24 делится обратной связью с командой мессенджера чтобы улучшить интеграцию двух сервисов.