Биллборды модернизируют, делая их привлекательнее

29 Мая 2008 Юлия Демина РБК 1977 0 Наружная реклама
Поделиться

Западные участники рекламного рынка пытаются увеличить эффективность традиционных носителей.

Компания Van Wagner Communications в ближайшие месяцы планирует модернизировать 600 биллбордов в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Лос-Анджелесе.

Модернизация одного рекламного щита обойдется компании в 3,5-5,5 тыс. долл. Руководство компании рассчитывает, что изменение внешнего вида конструкций позволит привлечь большее внимание к рекламному сообщению. Однако аналитики считают, что нестандартные конструкции могут отвлечь от рекламного сообщения.

Компания Van Wagner Communications вошла в состав Outdoor Systems Inc. в 1997 году, когда крупнейший оператор наружной рекламы купил ее у прежних владельцев за 170 млн долл. Рекламные щиты Van Wagner Communications расположены в крупных городах США — Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Майами.

Как отметил руководитель Van Wagner Communications Ричард Шапс, рекламные щиты будут оснащены передником из нержавеющей стали, расположенным поперек основания. На нем будут размещены цифровые часы и термометр. Таким образом, по мнению руководства Van Wagner Communications, к щиту будет привлечено внимание большего количества потребителей.

Г-н Шапс считает, что «наружная реклама должна всегда быть привлекательной, но существующие рекламные щиты не отвечают требованиям, выдвигаемым руководством компании к рекламным конструкциям». Он также заметил, что никаких других изменений стандартного биллборда не предвидится. «Мы говорим только о создании «рамы» для рекламного плаката», — цитирует его Reuters.

Это не первая попытка американских операторов наружной рекламы сделать биллборды более привлекательными. В прошлом году вдоль трасс в США появились щиты, способные определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение. Первые «говорящие» щиты заработали в четырех американских городах — Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Сан-Франциско.

По данным Ассоциации операторов наружной рекламы США, расходы крупнейших игроков рынка, среди которых CBS Outdoor и Clear Channel Outdoor Holdings, выросли в прошлом году на 7% и составили 7,3 млрд долл.

Российские операторы наружной рекламы также пытаются внедрять новаторские идеи. Однако их высокая цена не позволяет быстро двигаться в этом направлении. По словам директора рекламной компании «Вера & Олимп» Дмитрия Дюмина, подобные конструкции призваны привлечь внимание потенциальных потребителей.

Как правило, они устанавливаются там, где невозможно обеспечить необходимое внимание другим способом, например, в тех местах, где наблюдается меньший людской поток. Г-н Дюмин отметил, что в Москве на сегодняшний день существует спрос на нестандартные рекламные щиты, однако он сдерживается ценой конструкций подобного рода. «Тем не менее нельзя говорить и о том, что традиционные биллборды уже не действуют на потребителей», — добавляет он.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: