Белорусы в TOP-10 рейтинга креативности агентств России (АКАР)

10 Апреля 2015 marketing.by 11004 0 Рейтинги
Поделиться

Сегодня были подведены итоги рейтинга креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) 2014 года.

rk.gif

По результатам прошедшего года одно из крупнейших рекламных агентств Беларуси, TDI Group, имеющее свое представительство в Российской Федерации, вошло в TOP-10 «Сводного рейтинга» креативности АКАР.

Конкуренция участников рейтинга из года в год становится всё серьезней: количество участвующих агентств становится всё больше (в 2014 году только 153 агентства смогли заслужить место в рейтинге из более чем 200 членов Ассоциации), уровень агентств – выше, а статус и география фестивалей – серьезнее (Epica, Crystal Festival, Globes Awards, Golden Hammer, Red Apple, Golden Drum и др.). Борьба идет с участием сильнейших агентств и брендинговых компаний, таких как BBDO, Leo Burnett, Y&R, Geometry Global, Восход, TWIGA, Instinct, Hungry Boys, Red Pepper и многих других.

Тем приятнее осознавать, что наши соотечественники не затерялись среди массы сильных игроков, а, наоборот, стали одними из лидеров рынка. Оставив позади более сотни российских рекламных агентств, они вошли в святая святых - ТОП-10. По итогам 2014 года Группа компаний TDI Group разместилась на следующих позициях:

4 место – в рейтинге «Маркетинговые услуги»;

6 место – в рейтинге «Бренд-дизайн»;

12 место – в рейтинге «Медиа»;

10 место – в «Сводном рейтинге».

В 2014 году TDI Group не принимали участие в белорусском рейтинге креативности (АРО), несмотря на то что в период с 2011 по 2013 год уже традиционно занимали в нем первое место. Как пояснили в TDI Group, дело в том, что по правилам АКАР агентство может принимать участие лишь в одном рейтинге. И в компании было принято решение попробовать себя в рейтинге российском. Хотя, судя по негласному подсчету баллов TDI Group уверенно оставила бы за собой 1-е место в Беларуси и в 2014 году. 

***

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: