Белорусский дизайнер предложил две альтернативные концепции бренда Минска

29 Января 2013 Marketing.by 4005 0 Другое
Поделиться

Белорусский дизайнер Алексей Латинник, который профессионально занимается дизайном более 9 лет, прислал в редакцию Marketing.by две концепции бренда белорусской столицы и их визуальное решения.

По мнению автора, предложенные идеи и концепции позволяют наиболее полно раскрыть жизнь и характер города, вызывают положительные эмоции и вполне могут стать привлекательными символами Минска как для жителей города, так и для гостей столицы.

«Как Вы знаете, в начале этого года официально был представлен логотип Минска, разработанный компанией Instid, который вызвал неоднозначную реакцию у общественности и заставил многих дизайнеров, и меня в частности, задуматься о создании альтернативного бренда Минска» ‑ пишет автор.

Кроме того, Алексей Латинник создал страничкуОПРОСА, где на голосование выставлены все существующие сегодня варианты логотипа Минска.

Ниже приведены обе концепции с авторскиморисанием и обоснованием предложенных идей.

Концепция 1: «Минск – центр Европы»

Название проекта: Разработка бренда г. Минск

Дизайн/концепция: Латинник Алексей Сергеевич

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: