Беларуские производители сладостей вышли на китайские маркетплейсы

7 Июля 2022 belta 7135 0 Экономика
Поделиться

6 июля в "Великом камне" состоялась церемония открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin. 

JingDong - один из крупнейших порталов электронной коммерции в КНР. В национальном павильоне Беларуси, открытом на платформе, китайскому потребителю доступны товары таких производителей, как "Коммунарка", "Спартак", "Витьба", "Белпродукт". Перечень продукции будет постоянно расширяться.

витьба.JPG

Вторая площадка, на которой представлен павильон, - Douyin (китайская версия TikTok). Помимо коммерческой составляющей контент павильона призван знакомить китайских пользователей с традициями страны, ее культурой, природой и достопримечательностями.

С момента тестового запуска общее число подписчиков национального павильона Беларуси превысило 210 тыс. человек, а доход достиг 1,1 млн юаней, что эквивалентно $164 038 по курсу Нацбанка. 

Во время первого стрима на Douyin, проведенного 5 июля с участием Чрезвычайного и Полномочного Посла Беларуси в КНР, за 2,5 часа число подписчиков национального павильона выросло с 70 тыс. до 193 тыс., количество пользователей, смотревших прямую трансляцию единовременно, достигло 110 тыс. человек, а общее число просмотров составило 1,32 млн.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: