Беларуский стартап создал соцсеть для талантливых детей

30 Ноября 2020 2538 0 Digital-маркетинг PR Тренды
Поделиться

Стартап из Беларуси придумал аналог Youtube для талантливых детей. Создатели заявляют, что международная социальная сеть для подростков TeenUp поможет молодежи реализовать свой творческий потенциал в комфортном для себя окружении, а также позволит заработать собственным умом.

Соучредителями стартапа выступили беларуски, первоначальной целью которых была поддержка своих детей и помощь в их интеграции в мировое образовательное и культурное пространство.

«Сегодня множество школьников во всем мире не могут реализовать свой потенциал из-за недружелюбного окружения, недопонимания со стороны сверстников и взрослых. Их не понимают, иногда высмеивают и эти ребята не могут найти «родственную душу». Наше приложение поможет им это сделать. Таким образом, мы решаем проблему буллинга, чувства одиночества и ненужности среди школьников и подростков», - отмечает соучредитель стартапа Ольга Иваненко.

Также, по ее словам, дети и подростки, имеющие сложности во взаимоотношениях с одноклассниками, могут организовывать свои группы и свободно общаться на интересные им темы. Важным аспектом является и инклюзивность образования – TeenUp предоставляет всем равные возможности.

TU1.jpg

TeenUp работает по принципу «дети учат детей». Любой зарегистрированный пользователь соцсети может получить консультацию от своих сверстников по актуальному вопросу. В первую очередь, это касается школьного образования, однако список тем не ограничен и может касаться хобби, общественной активности или решения бытовых проблем. Участники сети могут выступать как «учителями», так и «учениками» одновременно. Кроме того, реализована возможность как размещения видеороликов, так и общения онлайн.

Уже в ближайшее время состоится расширение функциональных возможностей сети. В TeenUp планируется интегрировать систему мотивации участников, основанную на искусственном интеллекте и помогающую подросткам идти к своей цели. Система будет оценивать действия участников соцсети и подсказывать, способствуют ли они достижению поставленной задачи.

Кроме того, участникам будут присваиваться ранги - в зависимости от того, насколько они продвинулись в выбранном направлении. При регистрации все пользователи получают статус «Новичок». Максимальный ранг, «Гранд-мастер», получат те, кто уже задает тренды в соцсети и является признанным авторитетом в своей сфере. Гранд-мастера смогут самостоятельно запускать челленджи и марафоны в соцсети.

Также в TeenUp будет реализована система марафонов по интересам – всемирных конкурсов по отдельным темам.

"Основной целью таких марафонов является общение детей и подростков с одинаковыми увлечениями. Мы хотим, чтобы молодежь по всему миру знакомилась на основе общих интересов, находила единомышленников и училась друг у друга. Это безопасная среда для полноценного развития ребенка", - подчеркивает Ольга Иваненко.

Общедоступной версией TeenUp смогут пользоваться все желающие, однако для покупки и продажи обучающих роликов и онлайн-объяснений необходимо приобрести платную подписку.

В соцсеть TeenUp интегрированы игровые «монеты», с помощью которых «ученики» расплачиваются за обучающие ролики или онлайн-консультации с «учителями». Заработок может конвертироваться в реальные деньги и выводиться на карту родителей или привязанную к родительскому счету карту ребенка.

«Любой ребенок, в любой стране с помощью TeenUp сможет заработать деньги собственным умом или креативом. Таким образом, в странах с высоким уровнем бедности ребенок сможет стать полноценным кормильцем семьи», - заверяют в стартапе.

Приложение можно скачать на Google Play и Apple Store. Продукт ориентирован на международный рынок и имеет интерфейс как на русском, так и на английском языках. Штаб-квартира разработчика соцсети находится в Минске.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: