Беларуские пивоварни наперегонки выходят в категорию "хард лимонад"

27 Апреля 2021 1380 0 Бизнес
Поделиться

Категорию напитков "хард лимонад" активно взялись осваивать беларуские пивоваренные предприятия. С разбежкой в несколько дней о выходе новинок в этом сегменте объявили "Лидское пиво" и "Бобруйский бровар". 

Хард-лимонады — напитки с низким содержанием алкоголя на основе солода и со вкусом фруктов или ягод. Кстати, по вкусоароматическим характеристикам хард-лимонады не имеют с пивом ничего общего — солодовый тон отсутствует полностью.

Первый бренд хард лимонада, который появился в Беларуси -  линейка Seth&Riley’s Garage от Carlsberg, реализуемая ОАО "Аливария".  Запуск продукта произошел весной 2015 года. С тех пор линейка "Гаражей" в нашей стране расширилась до 4-х вкусов. Последним представленным сортом - в январе этого года - стал Garage Hard Californian Pear.

seth-and-rileys-garage-hard-californian-pear-drink-1000x650.jpg
22 апреля этого года ОАО «Лидское пиво» вошло в категорию Hard Lemonade, запустив напитки под отдельным суббрендом - Lidskae Hard Lemonade. На полках магазинов представлены сразу три вкуса: лимон, вишня и манго. Розлив ведется в алюминиевую банку емкостью 0,45 литра. 

lidskae-hard-lemonade-1000x600.jpg
— LIDSKAE HARD LEMONADE — это новый суббренд «ЛIДСКАЕ» в трендовой категории, — отмечает Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво», входящего в состав международного холдинга Olvi PLC. — Молодые люди все чаще отдают предпочтение необычным и оригинальным продуктам. Поэтому при создании линейки HARD LEMONADE мы тщательно подошли к вопросу подбора вкусов и разработке актуального дизайна. В течение года готовились к запуску, проводили как качественные, так и количественные исследования, чтобы предложить рынку концептуально новый продукт.

27 апреля свои новинки в этой категории предложил "Бобруйский бровар". Линейка хард лимонадов от предприятия получила название J.HARDY и  представлена в двух вкусах: CHERRY BERRY с вишней и LEMON SQUEEZY с лимоном. 

В основе продукта сваренная особым образом и прошедшая угольную фильтрацию пивная база, к которой добавили натуральный сок вишни и лимона. Все вместе это дает жестко сочный вкус и никакой пивной горечи, - описывают напиток  маркетологи пивоварни. 

6372ebcd491b3f0ef50b5cac40506c35.jpg

Продукт от "Бобруйского бровара" вышел в стеклянной таре 0,45 литра. 

Согласно глобальной аналитике, объем продаж "тяжелых лимонадов" в 2020 году составил 4,5 миллиарда долларов, а по некоторым оценкам, к 2027 году мировые продажи алкогольной газировки составят 14,5 миллиарда долларов. Поэтому есть основания ожидать, что игроки, желающие откусить кусок этого пирога в Беларуси, будут пристально наблюдать за трендом и, возможно, развивать эту категорию.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: