Беларуски запустили в социальной сети Facebook свою версию черно-белого челленджа, в рамках которого они выкладывают свои фото и отмечают других женщин, призывая их присоединиться.
Так сформулировала цель челленджа одна из участниц: "Мы будем наращивать себя вместо того, чтобы разрывать себя на части".
Среди тех, кто принял участие в челлендже - немало маркетологов, представительниц культурной, коммуникационной и рекламной отрасли Беларуси, бизнесвумен. Это, например, писательница Наталья Батракова, директор семейного центра Катерина Коврова, директор рекламного агентства Ольга Сороко, коммуникаторы Наталья Громадских и Ирина Корицкая-Корзюк, руководитель исследовательского центра Дарья Сармонт и многие другие.
К слову, летом прошлого года черно-белый челлендж был запущен в разных странах, в частности, в Турции, где женщины выкладывали свои фотоснимки, выступая против проблемы насилия. В США челлендж превратился просто во взаимную поддержку женщин. В нем приняли участие Дженнифер Энистон, Синди Кроуфорд, Риз Уизерспун, Ева Лонгория, Хлои Кардашьян, Флоренс Пью, Дэми Мур, Дженнифер Лопес и другие знаменитости.
«Спасибо всем волшебным женщинам в моей жизни за бесконечную любовь и поддержку», — написала, например, Риз Уизерспун.