Балтийское агентство разработало дизайн этикетки пива «Речицкое Экспортное»

29 Апреля 2013 Marketing.by 4403 0 Дизайн
Поделиться

Балтийское агентство Ad Astra Riga совместно с Heineken в Беларуси разработало дизайн этикетки для нового сорта «Речицкое Экспортное». На рынке продукт будет представлен в стеклянной бутылке 0,5 литра и ПЭТ 1 литр.

Перед агентством стояла задача разработать дизайн для премиального сорта белорусского пива, сохранив преемственность существующему дизайну «Речицкого».

«Дизайн этикетки для экспортного пива выдержан в стиле линейки «Речицкого» и выводит его на новый уровень за счет использования элементов благородного серебристого оттенка с добавлением нюансов красного цвета, характерного для премиум сортов, таким образом подчеркивая ценности бренда. Логотип и основной цвет «Речицкого» – глубокий синий, символизирующий чистоту артезианской воды, по-прежнему являются ключевыми деталями в дизайне этикетки. Ясный дизайн позволит бренду быть заметным на полке и выделиться на фоне высококонкурентного пивного ряда в точке продаж. Дизайн получился яркий и современный, сохранив при этом традиционные символы «Речицкого», – отметил Гинтс Лагановскис, управляющий партнер агентства ad astra Riga.

ad astra Riga – балтийское маркетинговое коммуникационное агентство полного цикла, основанное в 2004 году. Агентство работает с лидирующими компаниями в Прибалтике и странах СНГ в области построения брендов, дизайна упаковки, коммуникации и digital маркетинга.

Компания «Солви Пак» производит печать самоклеющихся этикеток. Наши дизайнеры могут создать для Вас профессиональный, интересный и запоминающийся дизайн этикетки или упаковки, при необходимости мы можем сопровождать уже разработанные дизайн-макеты.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: