АРО призвала к цивилизованным тендерам и согласовала с медиаселлерами минимальные комиссии агентств при размещении на ТВ

Поделиться

Ассоциация рекламных организаций согласовала с действующими медиаселлерами минимально допустимые размеры комиссионного вознаграждения агентств при проведении локальных тендеров на ТВ-размещение в 2020 году.

Размеры комиссий изложены в информационном письме АРО и  предлагаются селлерам и клиентам, как ориентиры при проведении закупок рекламного времени на ТВ, 

d090d0a0d09e-e284961-d0bed182-08.01.20-1_cr.jpg

В АРО также напомнили, что в 2018-2019 годах рекламное сообщество выработало цивилизованные правила проведения медийных тендеров и оформило их в виде индустриальных стандартов, рекомендованных к применению рекламными агентствами и рекламодателями. В стандартах описаны критерии выбора агентств, этапы проведения тендера, комиссии и бонусы, а также - соблюдение авторских прав и конфиденциальности при проведении тендеров. 

АРО просит игроков рынка учитывать эти правила и придерживаться минимально допустимых размеров комиссионного вознаграждения, используя их в практической работе.  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: