АРО объявила рейтинг креативности белорусских РА по итогам первой половины 2013 года

29 Августа 2013 Marketing.by 3473 0 Рейтинги
Поделиться

Рейтинг креативности рекламных агентств в Беларуси ежегодно составляется по результатам участия и побед участников в ряде международных фестивалей рекламы. Накануне осеннего сезона руководство АРО по доброй традиции оглашает предварительный рейтинг, составленный по итогам первого полугодия.

В международном профессиональном сообществе рейтинги креативности рекламных агентств составляются по результатам участия и побед на Международных фестивалях рекламы. Это является общепринятой практикой и определенными стандартами отрасли в ряде стран.

«И сколько бы не обсуждали скептики целесообразность соревнования идей в рекламе, рейтинг дает прекрасную возможность агентствам продемонстрировать свою творческую состоятельность, привлечь лучших клиентов и получить новый креативный заряд для команды агентства»‑ говорится в официальном релизе АРО.

В Беларуси методика составления рейтинга регламентирована Положением о подсчёте рейтингов, разработанным АРО по общепризнанным европейским правилам и стандартам. Положение о рейтинге ежегодно утверждается составом АРО. В рейтинг попадают победители Международных Фестивалей рекламы согласно определенной шкале баллов, причем независимо от того, является ли агентство членом АРО, или нет.

В промежуточном сводном рейтинге АРО учтены результаты побед белоруских агентств в уже прошедших фестивалях 2013 года: «Белый Квадрат», «Идея!2013», КМФР, Golden Hammer и Young lions. Рейтинговые баллы за призовые места в фестивале «Серебряный меркурий» а сводный рейтинг не включались и будут представлены в конце года в промежуточном рейтинге «Маркетинговые коммуникации».

Промежуточный сводный рейтинг АРО рекламных агентств Беларуси, август 2013 года

Как видно из таблицы, уже определились фавориты рейтинга, но у всех остальных агентств, которые желают попасть в этот список, есть шанс изменить ситуацию, ведь до конца года ожидается проведение таких естивалей, как Red apple, Golden Drum, London International advertising Festival, Epica, Eurobest, Золотой pROпеллер, pOpOK. 

По итогам всех фестивале текущего года все набранные баллы будут просуммированы и будет составлен сводный рейтинг АРО рекламных агентств 2013 года, а также пять рейтингов рекламных агентств по направлениям «Креатив», «Бренд-дизайн», «Интерактив», «Маркетинговые коммуникации» и «Медиа».

Итоги рейтинга будут оглашены накануне очередного фестивального сезона в конце первого квартала 2014 года.

Таблица коэффициентов рекламныхфестивалей 2013 года 
 

Фестиваль

Коэффициент*

Золотой пропеллер (только в специализированном рейтинге)

1,0

Direct Hit (только в специализированном рейтинге)

2,0

Серебряный меркурий (только в специализированном рейтинге)

3,0

Идея!

popok

2,0

Golden Hummer

aDCE/ aDCR

4,0

Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Red apple

Белый Квадрат

5,0

Golden Drum

Epica

Eurobest

6,0

London International advertising Festival

New York International advertising Festival

Young Creative Cannes Lions

8,0

Cannes Lions

10,0

 

* - Коэффициент, на который умножается количество баллов, набранных на данном фестивале.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: