Apple обошла компанию Coca-Cola в рейтинге самых влиятельных брендов по мнению Forbes

4 Октября 2012 Marketing.by 2299 0 Рейтинги
Поделиться

Компания Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов по мнению журнала Forbes. По оценке издания, стоимость этого бренда составляет $87,1 млрд (на 52% больше, чем в прошлом году).

На втором месте рейтинга оказалась компания Microsoft ($54,7 млрд.), а на третьем - Coca-Cola ($50 млрд), которая буквально на днях в рейтинге самых дорогих брендов мира по данным Interbrand заняла первое место с стоимостью в $79,839 млрд, обойдя и apple, и Microsoft.

ТОП-5 замыкают IBM ($48,5 млрд) и Google ($37,6 млрд). В первую десятку самых влиятельных брендов также вошли Intel, McDonalds, General Electric, BMW и Cisco. Всего на сайте издания представлено 25 брендов – полная версия рейтинга будет опубликована в печатной версии.

В рейтинге потребительских предпочтений apple заняла лишь 11 место, а на первом месте оказалась Microsoft. Как отмечает издание, компания тратит на рекламу почти в два раза больше, чем apple – примерно $1,6 млрд ежегодно.

При составлении рейтинга Forbes учитывал только компании, присутствующие в США. Кроме того, доходы компаний учитывались только за последние три года.

Материалы по теме:

Сотню самых дорогих брендов мира в 2012 году возглавила Coca-Cola

Исследовательская компания Interbrand опубликовала рейтинг мировых брендов-2011

Самыми дорогими брендами 2012 года стали технокорпорации

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: