Антиква и пастельная палитра: кейс разработки упаковки для натуральной косметики Green Organza

Поделиться

Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для линейки натуральной косметики Green Organza.

1.jpg

Задача

Разработать дизайн упаковки для натуральной косметики

2.jpg

Решение

Главный акцент в дизайне упаковки — фирменная графическая макрофактура, создающая нежный и натуральный образ, который подчеркивает органический состав средств. Цветовая палитра — мягкая и пастельная, объединяющая всю концепцию и в то же время отличающая продукты между собой, поскольку принцип их деления — подкатегории «очищение», «тонизирование» и «кремовая группа».

3.jpg

Общее настроение упаковки получилось лаконичным и легким, в первую очередь, за счет макроплановости изображений. Это нашло отражение и в шрифтовой части, где мы использовали элегантную антикву, отлично сочетающуюся со шрифтом в логотипной части.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Сроки

Сделано за 20 дней:

Брифинг — 1 день

Разработка 2-х концепций упаковки — 7 дней

Презентация концепций — 1 день

Доработка выбранной концепции — 4 дня

Верстка упаковки — 6 дней

Подготовка к печати — 1 день

Создавали

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Мисюля

Дизайн — Кристина Мохорь

Менеджмент — Ольга Казяба

Клиент:

GreenOrganZa

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: