Антикризисный маркетинг: эффективные решения с помощью инструментов аналитики

31 Августа 2020 127 0 Бизнес
Поделиться

В условиях кризиса, когда клиентура уходит, выручка компаний падает, ждать поддержки от государства не приходится и тогда выживает предусмотрительный. Если сейчас правильно оптимизировать затраты, улучшить работу персонала, наладить грамотные коммуникации с покупателями, персонализировать сайт, можно остаться на плаву, избавиться от проблем. Используйте действенные инструменты маркетинга и рыночной аналитики, многократно проверенные на практике. В купе с оптимизацией работы компании они способны обеспечить достойный результат. Расскажем детальнее.

антикризисный маркетинг.jpg

Как сервисы CRM Битрикс24 помогают выживать в кризис?

Битрикс24 – инновационная корпоративная система, которая обеспечивает:

  • построение бизнес-процессов,
  • управление предприятием,
  • повышение числа обращений и продаж,
  • создание рабочей среды для продуктивного роста.

Управлять предприятием и сотрудниками Вы сможете удаленно. Используя CRM Битрикс24, Вы будете знать всё о своем бизнесе, менеджерах, продавцах, клиентах. Возможно, что Вы станете продавать даже больше, чем в ДОкризисные времена!

Оптимизация рекламных расходов

В маркетинге часто применяют инструменты сквозной аналитики. В Битрикс 24 они тоже предусмотрены. Аналитика показывает, какая реклама приводит к обращениям и заявкам от клиентов, а какая расходует бюджет впустую. Используя CRM, Вы можете подключать любые рекламные каналы, а затем получать полные сведения об окупаемости рекламы. При этом есть возможность проследить весь «путь клиента» перед покупкой: сколько кампаний или страниц сайта он посетил, сколько раз обратился (написал/позвонил) и каким образом.

Быстрые и качественные коммуникации с клиентом

В Битрикс 24 повысить конверсию с сайта, привлечь большее число клиентов, приходящих из разных каналов связи, помогают «Чаты» и «Открытые линии». Используя их, Вам проще реализовать повторные продажи, не потерять покупателей. Вы быстро реагируете на их запросы, консультируете там, где людям удобно. «Открытые линии» соединяются с чатами на сайте, в соцсетях, мессенджерах. Вся переписка сохраняется автоматически, менеджеры работают индивидуально или группой. Но на этом возможности Чатов-Линий не ограничиваются.

Эффективная работа менеджеров

От того, как будет настроена «воронка продаж», «сработают» сотрудники на телефонах, изменится величина Вашей прибыли. Улучшать работу менеджеров необходимо следует также, как и контролировать количество исходящих и входящих звонков, анализировать время бесед с покупателем. Важно правильно проводить клиента по всем этапам «воронки», начиная от первого обращения, завершая оплатой заказа/услуги. Эти задачи решать гораздо проще, если использовать приложения, встроенные в Битрикс 24 (воронки продаж, скрипты звонка, статистика по операторам).

Готовы попробовать?

Как аудит юзабилити сайта повышает Ваши продажи

Каждый посетитель приходит на сайт с индивидуальным запросом. Именно по этой причине важно персонализировать ресурс под каждого зашедшего с учетом его потребностей и особенностей. Но это не просто! Выполнить задачу грамотно могут лишь профессионалы бюро «Каома». Специалисты сделают веб-ресурс удобным для людей, он начнет вызывать больший интерес и доверие. Позиции сайта в выдаче Яндекс и Google повысятся, число заявок и целевых продаж возрастет.

Подробнее на сайте Каома.ru

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: