Анна Тишкевич, Wargaming, рассказала про особенности маркетинга в Game Dev

16 Декабря 2020 1839 0 Образование Обучение
Поделиться

В октябре прошла международная онлайн-конференция для маркетологов Adsider Live / Digital Marketing Boost о стратегиях роста на 2021 год. В преддверии праздников команда Adsider Live открывает доступ к записям выступлений конференции и считает, что они станут настоящим Marketing Lockdown Kit — набором лайфхаков и советов для «выживания» в период пандемии неопределенности. Видео доступны на YouTube канале Adsider.

Среди спикеров были представительница Беларуси — Анна Тишкевич, креативная директорка Wargaming. Последние несколько лет она отвечает за разработку концепций и копирайтинг для рекламных кампаний игровых продуктов Wargaming, а также занимается организацией рабочего процесса и руководит командой. 



Анна поделилась особенностями маркетинга в Game Dev, где креативность равна эффективности, и рассказала об отличии визуальных месседжей для разных возрастных групп в разных странах. Анна также посоветовала правильно размещать брендирование, так как только 20% аудитории досматривает рекламу до конца.

56867989.JPG

Также достойный внимания доклад от Стаса Шишкина, Head of Content в Admixer и Анастасии Байдаченко, CEO в IAB Ukraine, во время которого они подвели итоги исследования «Маркетинговые Бюджеты в 2021 в Центральной и Восточной Европе». Большинство опрошенных ожидают плавный рост бизнеса в 2021, будут фокусироваться на текущих рынках при построении стратегии и отдадут предпочтение мобильным компаниям, программатик-закупке и таргетингу по интересам.

Смотрите полные выступления здесь
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: