В октябре прошла международная онлайн-конференция для маркетологов Adsider Live / Digital Marketing Boost о стратегиях роста на 2021 год. В преддверии праздников команда Adsider Live открывает доступ к записям выступлений конференции и считает, что они станут настоящим Marketing Lockdown Kit — набором лайфхаков и советов для «выживания» в период пандемии неопределенности. Видео доступны на YouTube канале Adsider.
Среди спикеров были представительница Беларуси — Анна Тишкевич, креативная директорка Wargaming. Последние несколько лет она отвечает за разработку концепций и копирайтинг для рекламных кампаний игровых продуктов Wargaming, а также занимается организацией рабочего процесса и руководит командой.
Анна поделилась особенностями маркетинга в Game Dev, где креативность равна эффективности, и рассказала об отличии визуальных месседжей для разных возрастных групп в разных странах. Анна также посоветовала правильно размещать брендирование, так как только 20% аудитории досматривает рекламу до конца.
Смотрите полные выступления здесь