Дизайн упаковки контрацептивов Indigo Classic, разработанный агентством Fabula Branding, был скопирован американской студией Vanquish Design Co. Практически не измененное решение было использовано в оформлении торговой марки жидкостей для электронных парогенераторов Bantam.
Бренд первых беларуских котрацептивов Indigo был разработан агентством Fabula Branding в 2017 году. Дизайн упаковки получил награды на отраслевых фестивалях, в том числе бронзу престижного международного конкурса Pentawards 2018. Особенность оформления — в стильных градиентах и нестандартной разбивке шрифтового блока логотипа по слогам.
«О том, что дизайн Indigo был скопирован, сообщил наш подписчик в Instagram, — Ни мы, ни Fabula Branding подавать в суд не планируем. Жидкость для электронных парогенераторов — это другая категория товаров, территориально наши ТМ не пересекаются, поэтому конкуренции нет», — рассказал бренд-менеджер ОДО «Фармин» Андрей Плющеня.
Управляющий партнер, арт-директор Fabula Branding Дмитрий Кашкан уточнил, что насмотренность и желание создавать свое — главные качества для дизайнера, и противоречий между ними быть не должно.
«Порадовало, что наше решение для Indigo получило огласку и возможность вдохновлять дизайнеров со всего мира. Но вдохновляться не значит копировать, ведь миссия специалистов нашей сферы — создавать новое, удобное, эстетичное».