Американская студия скопировала дизайн беларуских презервативов, разработанный Fabula Branding

Поделиться

Дизайн упаковки контрацептивов Indigo Classic, разработанный агентством Fabula Branding, был скопирован американской студией Vanquish Design Co. Практически не измененное решение было использовано в оформлении торговой марки жидкостей для электронных парогенераторов Bantam.

118141547_641588880111283_798995004831718054_n.jpg

Бренд первых беларуских котрацептивов Indigo был разработан агентством Fabula Branding в 2017 году. Дизайн упаковки получил награды на отраслевых фестивалях, в том числе бронзу престижного международного конкурса Pentawards 2018. Особенность оформления — в стильных градиентах и нестандартной разбивке шрифтового блока логотипа по слогам.

indigo_1.jpg

«О том, что дизайн Indigo был скопирован, сообщил наш подписчик в Instagram,  — Ни мы, ни Fabula Branding подавать в суд не планируем. Жидкость для электронных парогенераторов — это другая категория товаров, территориально наши ТМ не пересекаются, поэтому конкуренции нет»,  — рассказал бренд-менеджер ОДО «Фармин» Андрей Плющеня.

Управляющий партнер, арт-директор Fabula Branding Дмитрий Кашкан уточнил, что насмотренность и желание создавать свое — главные качества для дизайнера, и противоречий между ними быть не должно.

«Порадовало, что наше решение для Indigo получило огласку и возможность вдохновлять дизайнеров со всего мира. Но вдохновляться не значит копировать, ведь миссия специалистов нашей сферы — создавать новое, удобное, эстетичное».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: