«Алькасар Медиа Сервис» рассказала, как будет проходить изучение аудитории беларуских телеканалов в 2020 году

29 Января 2020 5732 0 Исследования ТВ-реклама
Поделиться

Компания «Алькасар Медиа Сервис» предоставила информацию об основных параметрах исследования аудитории белорусских телеканалов в 2020 году.

Поскольку переговоры о возможном участии в проекте со стороны новообразованного государственного селлера (компании «Телевизионный Рекламный Альянс») затянулись, основные параметры исследования, стартовавшего с 1 января, вынужденно сокращены. 

  • Выборка составит 560 домохозяйств (в 2019 году – 800 домохозяйств), репрезентируемая генеральная совокупность – жители городов с населением свыше 15 тысяч человек (в 2019 году – все городское население), количество замеряемых телеканалов – 10 (в 2019 году – 14).
  • В рамках базы данных будет представлена информация о просмотре 5-ти государственных (Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 3, Беларусь 5, НТВ-Беларусь) и 5-ти негосударственных телеканалов (ТНТ International, ВТВ, ТВ3-Беларусь, БелМузТВ и ЕвропаПлюсТВ). 
  • В мониторинг эфира дополнительно войдут телеканалы ОНТ, Россия-Беларусь, СТВ и Мир.

Так как исследование проводится в интересах рекламного рынка, из генеральной совокупности исключены малые города, население которых отличается меньшим уровнем дохода и потому наименее востребовано у рекламодателей (вспомним недовольство со стороны рекламодателей в России после включения в 2019 году в исследование Mediascope населения малых городов). Благодаря этому удалось «смягчить» сокращение выборки в более крупных городах.

Первое обновление данных за период с 1 по 31 января 2020 года произойдет 4-го февраля.

Планируется, что с марта подписчикам будут предоставляться данные по отложенному просмотру рейтингуемых телеканалов.

Продажей данных (включая мониторинг эфира телеканалов) для рекламных агентств и прямых рекламодателей будет заниматься непосредственный исполнитель исследования – компания «Реальное измерение».  «Алькасар Медиа Сервис» готов к продолжению переговоров с государственными телеканалами и их полномочным представителем – «Телевизионным Рекламным Альянсом».

Напомним, что после расторжения в конце 2019 года государственными телеканалами договоров с компанией «АМГ-Консалт», которая являлась единым заказчиком исследований аудитории ТВ в 2018-2019 годах, на рынке возникла крайне неопределенная ситуация. После этого селлер негосударственных телеканалов – «Алькасар Медиа Сервис» – заключил эксклюзивный договор с компанией «Реальное измерение».


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: