«Аливария» запустила ESG-кампанию, рассказывая о защите окружающей среды с помощью беларуских блогеров

Поделиться

В преддверии Всемирного дня окружающей среды, который отмечался 5 июня, компания «Аливария» запустила ESG-кампанию, направленную на популяризацию ответственного отношения к природе и обществу.

Проект стартовал с юмористического видео популярного блогера Антона Мартыненко и проникновенного обращения к природе флориста Инги Купчиной. 



Спикером кампании станет бренд «Аливария» – №1 в портфеле компании и на рынке Беларуси (по данным AC Nielsen*). Бренд обновляется внешне и внутренне, становится более ESG-ответственным и транслирует принципы устойчивого развития в своей коммуникации.

АДКАЗНАСЦЬ.png

«Мы видим, что люди становятся все более ответственными и отдают предпочтение тем продуктам и инициативам, которые направлены на защиту окружающей среды и устойчивое развитие. Бренд «Аливария», как лидер пивоваренной отрасли в стране, активно интегрирует принципы ESG в том числе и в маркетинговые коммуникации, чтобы обратить внимание на важность осознанного поведения в социальной и экологической сферах. Меняясь внешне и внутренне, создавая новые инициативы, «Аливария» стремится не просто передать свои ценности потребителям, но и призывает присоединяться и следовать им, ведь #вкладкаждоговажен», – отмечает Анна Глаз, старший бренд-менеджер «Аливарии».

О новых проектах и инициативах бренд расскажет в ближайшее время, а пока «Аливария» предлагает жителям Беларуси поделиться своими примерами и достижениями в области ответственного отношения к природе и обществу и принять участие в конкурсе «Вклад каждого важен».

Среди участников «Аливария» выберет автора самого креативного видео и вручит подарок победителю – набор для экопикника. Период конкурсной активности – с 3 по 26 июня, итоги – 1 июля.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: