Альфа-Банк запустил YouTube-шоу о бизнесе с Виктором Прокопеней и Олегом Хусаеновым

14 Ноября 2019 2209 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Альфа-Банк запустил «Бизнес-Хватку» – шоу о бизнесе на YouTube, в котором известные белорусские бизнесмены задают друг другу острые вопросы. Гостями дебютного выпуска стали инвесторы Олег Хусаенов и Виктор Прокопеня.

Создатели шоу намеренно подбирали собеседников с разной философией ведения бизнеса. Авторы проекта говорят, что этот подход делает шоу более интересным, а зритель получает максимум пользы от проверки на прочность мировоззрения известных белорусских  бизнесменов.  

«По сути, это первое беларуское бизнес-шоу в интернете. Схожие проекты есть в США, России и странах Европы, однако в Беларуси ничего такого раньше не было. Речь не просто о том, чтобы опросить бизнесменов – мы хотим соединить вместе зрелище, откровения и битву интеллектов. А еще донести простую идею: нет универсального рецепта успеха. Высоких результатов можно достичь, если правильно использовать различные инструменты и модели. Главное – пробовать и быть смелее», – рассказала  руководитель проектов по развитию массового бизнеса Альфа-Банка Ольга Солоненко, одна из авторов «Бизнес-Хватки». 

Всего выйдет 12 выпусков «Бизнес-Хватки», примерно по 45 минут каждый. Периодичность - раз в 2-3 недели. Посмотреть их можно на канале INSYNC https://www.youtube.com/watch?v=LIIu2Aq0xJg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: