Альфа-Банк в соцсетях внезапно изменил цвет. Но красно-белый вернется!

10 Декабря 2020 3588 0 Байнет Бизнес
Поделиться

Беларуские пользователи соцсетей сегодня бурно обсуждают, почему посты и фон логотипа на страницах Альфа Банка из привычного красного стали розовыми, фиолетовыми и мятными. 

Речь идет про смену цветового оформления в Instagram, Facebook, ВКонтакте и Twitter.

130556113_396721611666303_4629753194579782809_n.jpg
Eo377ehXIAIuZcA.png

изображение_2020-12-10_171501.png
изображение_2020-12-10_171649.png

В ход пошли конспирологические версии. А на самом деле в банке использовали хорошо известный маркетинговый инструмент привлечения внимания с помощью временной смены цветового кода бренда.

За подробным комментарием мы обратились в Альфа Банк.

- Мы по-прежнему остаемся “красным” банком, — рассказал исполнительный директор Альфа-Банка Александр Бобко. — Сегодня мы запустили рекламную кампанию в поддержку нового продукта — Пакетного расширения Smart Family, в рамках которого клиенты могут оформить карты в новых цветах — Rose, Mint и Chameleon. Именно в эти тона и “перекрасились” наши профили в социальных сетях на пару дней. Для Instagram мы выбрали розовый, для Вконтакте и Facebook — фиолетовый, а Twitter — мятный.

Подобный инструмент - смену цвета для инфоповода - применяют международные бренды, в самых разных целях, например, чтобы сообщить о социальной поддержке медиков. Так сделала AUDI в России, изменив цвет фирменных колец на желтый и красный. Акцию компания посвятила российским врачам, работающим в больнице в Коммунарке, где проходят лечение больные коронавирусом.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: